Акция выходного дня
Акция выходного дня
РДШ
Сумма баллов школы в окружном этапе Всероссийских соревнований по русскому силомеру "Сила РДШ" - 389 баллов.
11 апреля в Изварской школе прошел окружной этап Всероссийских соревнований по русскому силомеру "Сила РДШ".
Результаты:
Андреев Артём Павлович – 2 класс, 36 баллов
https://vk.com/video-155023870_456239046
Козлов Андрей Игоревич – 4 класс, 41 балл
https://vk.com/video-155023870_456239047
Тихомиров Никита Дмитриевич – 6 класс, 64 балла
https://vk.com/video-155023870_456239048
Сергеев Сергей Сергеевич – 8 класс, 102 балла
https://vk.com/video-155023870_456239049
Архипов Ярослав Игоревич – 9 класс, 111 баллов
https://vk.com/video-155023870_456239050
Сергеева Екатерина Юрьевна – 2 класс, 35 баллов
https://vk.com/video-155023870_456239045
11 апреля в Изварской школе прошел окружной этап Всероссийских соревнований по русскому силомеру "Сила РДШ".
Результаты:
Андреев Артём Павлович – 2 класс, 36 баллов
https://vk.com/video-155023870_456239046
Козлов Андрей Игоревич – 4 класс, 41 балл
https://vk.com/video-155023870_456239047
Тихомиров Никита Дмитриевич – 6 класс, 64 балла
https://vk.com/video-155023870_456239048
Сергеев Сергей Сергеевич – 8 класс, 102 балла
https://vk.com/video-155023870_456239049
Архипов Ярослав Игоревич – 9 класс, 111 баллов
https://vk.com/video-155023870_456239050
Сергеева Екатерина Юрьевна – 2 класс, 35 баллов
https://vk.com/video-155023870_456239045
Внимание!
Внимание!
4 апреля на базе МОУ «Волосовская СОШ№2» состоялась муниципальная
метапредметная олимпиада для обучающихся 2 – 6 классов, в которой приняли участие победители и призёры школьного этапа из 15
школ района.
Из 61 участника олимпиады победителями стали:
2 класс: Шумков Егор (МОУ «Рабитицкая НОШ»);
3 класс: Михайлова Ксения (МОУ «Сельцовская СОШ);
4 класс: Ледяева Анастасия (ВСОШ№1);
5 класс: Понкратьева Русалина (МОУ «Сельцовская СОШ), Муттонен Ангелина (МКОУ «Кикеринская СОШ»);
6 класс: Мартьянов Артём (МОУ «Калитинская СОШ), Ионова Екатерина (МКОУ «Кикеринская СОШ).
Призёры олимпиады:
2 класс: Ушаков Денис («ВСОШ №1»), Колобов Денис (МОУ «Сельцовская СОШ»);
3 класс: Золотова Валерия (ВСОШ№1), Крылов Павел (ВНОШ);
4 класс: Антонов Никита (ВНОШ), Трофимук Параскева (МОУ «Бегуницкая СОШ), Гадиева Милана (МОУ «Калитинская СОШ»);
5класс: Букин Григорий (МОУ «Большеврудская СОШ», Трашахова Дарья (МОУ «Сабская СОШ»); Куликова Николь (МОУ «Октябрьская ООШ»);
6 класс: Афанасьева Олеся (МОУ «Зимитицкая ООШ»), Куприянов Александр (МОУ «Изварская СОШ»).
метапредметная олимпиада для обучающихся 2 – 6 классов, в которой приняли участие победители и призёры школьного этапа из 15
школ района.
Из 61 участника олимпиады победителями стали:
2 класс: Шумков Егор (МОУ «Рабитицкая НОШ»);
3 класс: Михайлова Ксения (МОУ «Сельцовская СОШ);
4 класс: Ледяева Анастасия (ВСОШ№1);
5 класс: Понкратьева Русалина (МОУ «Сельцовская СОШ), Муттонен Ангелина (МКОУ «Кикеринская СОШ»);
6 класс: Мартьянов Артём (МОУ «Калитинская СОШ), Ионова Екатерина (МКОУ «Кикеринская СОШ).
Призёры олимпиады:
2 класс: Ушаков Денис («ВСОШ №1»), Колобов Денис (МОУ «Сельцовская СОШ»);
3 класс: Золотова Валерия (ВСОШ№1), Крылов Павел (ВНОШ);
4 класс: Антонов Никита (ВНОШ), Трофимук Параскева (МОУ «Бегуницкая СОШ), Гадиева Милана (МОУ «Калитинская СОШ»);
5класс: Букин Григорий (МОУ «Большеврудская СОШ», Трашахова Дарья (МОУ «Сабская СОШ»); Куликова Николь (МОУ «Октябрьская ООШ»);
6 класс: Афанасьева Олеся (МОУ «Зимитицкая ООШ»), Куприянов Александр (МОУ «Изварская СОШ»).
Внимание!
Министерством просвещения Российской федерации запущены единые информационные ресурсы, которые выступают в роли официальных каналов информирования о ходе реализации национального проекта "Образование" и об образовательной политике в целом.
Это журнал "Вестник образования", который теперь доступен всем без каких-либо подписок в онлайн-формате http://www.vestnik.edu.ru, а так же портал "Российское образование" http://edu.ru.
Это журнал "Вестник образования", который теперь доступен всем без каких-либо подписок в онлайн-формате http://www.vestnik.edu.ru, а так же портал "Российское образование" http://edu.ru.
Внимание!
Рособрнадзор публикует видеорекомендации ЕГЭ-2019 по литературе и истории.
https://www.youtube.com/watch?v=o98Z2Zb5GLE&list=PLr3fDr4EMQM4SrjYzQyXOMGt3334FdBdo&index=11&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=d8DgHOnzFxg&list=PLr3fDr4EMQM4SrjYzQyXOMGt3334FdBdo&index=9&t=0s
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7063
Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), продолжают видеоролики по истории и литературе.
ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору. Он проверяет как знание отечественной литературы, так и уровень владения теоретико-литературными понятиями. Результаты ЕГЭ по литературе необходимы для поступления в вузы на социально-гуманитарные специальности, такие как журналистика, филология, лингвистка, изящные искусства и другие.
Специалисты ФИПИ рекомендуют при решении заданий с кратким ответом внимательно читать инструкции, особенно к заданиям 4 и 13. Эти задания нацелены прежде всего на знание текста художественного произведения. «Задания с кратким ответом направлены в большей степени на проверку знания художественного текста, поэтому не старайтесь заучить какие-то клише, формулировки приемов, подводки к ним. Проверяться будет не только терминология, но и знание микротем текста, например, «место действия в произведении», то есть те элементы, которые имеют ключевое значение в произведении», - рассказал руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по литературе Сергей Зинин.
Результаты ЕГЭ по истории прошлого года показали в целом сопоставимые с прошлогодними данные, однако ряд выпускников допустили ошибки в заданиях, требующих знания исторических деятелей и ориентации в истории культуры. По словам заместителя председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Орловской области Александры Фокиной, анализ результатов экзамена прошлых лет показывает, что наибольшие трудности у выпускников вызывает задание 24, где нужно дать развернутый ответ с аргументацией точки зрения при оценке события, явления, процесса или деятельности исторической личности.
«Это задание проверяет умение использовать исторические сведения при построении аргументов в ходе дискуссии. Выпускники допускают одни и те же ошибки. Во-первых, это приведение только исторического факта без пояснения того, как именно он связан с аргументированной точкой зрения. Вторая ошибка - это приведение общих положений без опоры на исторические факты, и, в-третьих, построение аргументов без опоры на исторические факты», - говорит она.
В видеоконсультациях по подготовке к ЕГЭ-2019 специалисты ФИПИ подробно разбирают задания, вызвавшие у выпускников наибольшие затруднения, приводят примеры и объясняют, каким способом можно решить то или иное задание.
Все консультации по подготовке к ЕГЭ-2019 будут доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.
Успехов на ЕГЭ!
https://www.youtube.com/watch?v=o98Z2Zb5GLE&list=PLr3fDr4EMQM4SrjYzQyXOMGt3334FdBdo&index=11&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=d8DgHOnzFxg&list=PLr3fDr4EMQM4SrjYzQyXOMGt3334FdBdo&index=9&t=0s
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7063
Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), продолжают видеоролики по истории и литературе.
ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору. Он проверяет как знание отечественной литературы, так и уровень владения теоретико-литературными понятиями. Результаты ЕГЭ по литературе необходимы для поступления в вузы на социально-гуманитарные специальности, такие как журналистика, филология, лингвистка, изящные искусства и другие.
Специалисты ФИПИ рекомендуют при решении заданий с кратким ответом внимательно читать инструкции, особенно к заданиям 4 и 13. Эти задания нацелены прежде всего на знание текста художественного произведения. «Задания с кратким ответом направлены в большей степени на проверку знания художественного текста, поэтому не старайтесь заучить какие-то клише, формулировки приемов, подводки к ним. Проверяться будет не только терминология, но и знание микротем текста, например, «место действия в произведении», то есть те элементы, которые имеют ключевое значение в произведении», - рассказал руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по литературе Сергей Зинин.
Результаты ЕГЭ по истории прошлого года показали в целом сопоставимые с прошлогодними данные, однако ряд выпускников допустили ошибки в заданиях, требующих знания исторических деятелей и ориентации в истории культуры. По словам заместителя председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Орловской области Александры Фокиной, анализ результатов экзамена прошлых лет показывает, что наибольшие трудности у выпускников вызывает задание 24, где нужно дать развернутый ответ с аргументацией точки зрения при оценке события, явления, процесса или деятельности исторической личности.
«Это задание проверяет умение использовать исторические сведения при построении аргументов в ходе дискуссии. Выпускники допускают одни и те же ошибки. Во-первых, это приведение только исторического факта без пояснения того, как именно он связан с аргументированной точкой зрения. Вторая ошибка - это приведение общих положений без опоры на исторические факты, и, в-третьих, построение аргументов без опоры на исторические факты», - говорит она.
В видеоконсультациях по подготовке к ЕГЭ-2019 специалисты ФИПИ подробно разбирают задания, вызвавшие у выпускников наибольшие затруднения, приводят примеры и объясняют, каким способом можно решить то или иное задание.
Все консультации по подготовке к ЕГЭ-2019 будут доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.
Успехов на ЕГЭ!