Растим детей. Навигатор для современных родителей


СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ
«НЕТ КОРРУПЦИИ!»

ТЕЛ.: 576-77-65
Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням. Продолжительность сообщения — до 8 минут.
Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Общественная приемная:
Россия, Санкт – Петербург, ул. Якорная д.3
Часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 17. 00
E- mail: info@antikorrupciya.spb.ru
Телефоны доверия
ГУВД по Санкт – Петербургу и Ленинградской области: (812) 278-21-92
УФСБ по Санкт – Петербургу и Ленинградской области: (812)541-02-02
УГИБДД по Санкт - Петербургу и Ленинградской области: (812)335 – 43- 80
Прокуратура Ленинградской области: (812) 542- 02 - 45

ПО ВОПРОСАМ НЕЗАКОННОГО СБОРА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ:


Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области :
(812) 401-01-62, (812) 273-49-92, (812) 579-29-75
Комитет образования администрации Волосовского муниципального района:
(813) 73-22-113
Администрация МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа»:
73 – 337

Платформа «Другое дело»


Объясняем.рф


Описание рабочей программы.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС):
Содержание программы:
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.5. Программа коррекционной работы
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Учебный план начального общего образования
3.2. План внеурочной деятельности
3.3. Календарный учебный график
3.4. Система условия реализации ООП НОО

программы с приложением её копии
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)

Содержание программы:

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

2.5. Программа коррекционной работы

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план начального общего образования

3.2. План внеурочной деятельности

3.3. Календарный учебный график

3.4. Система условия реализации ООП НОО

При реализации основной образовательной программы начального общего образования используюся дистанционные образовательные технологии


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)имеет следующую структуру:
1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цели образовательной программы
1.1.2. Принципы и подходы к формированию ООП ООО
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО
1.2.1. Общие положения.
1.2.2. Структура планируемых результатов
1.2.3. Личностные результаты освоения ООП
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП
1.2.5. Предметные результаты
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
2. Содержательный раздел
2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
2.2. Программы отдельных учебных предметов и курсов
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
2.4. Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
2.5. Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни
2.6. Программа коррекционной работы
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план
3.1.1. Календарный учебный график
3.1.2. План внеурочной деятельности
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)имеет следующую структуру:
СОДЕРЖАНИЕ:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Общая характеристика основной образовательной программы среднего общего образования.
Цели и задачи образовательной программы. Стратегические механизмы реализации образовательной программы.
Основные принципы (требования) к образовательной деятельности.
Организация образовательной деятельности.
Проектирование оптимальной образовательной среды.
Структура содержания образования.
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Основное содержание учебных предметов среднего общего образования.

2.2. Программа воспитания и социализации обучающихся среднего общего образования.

2.2.1. Пояснительная записка.

2.2.2. Цели и задачи воспитания и социализации обучающихся.

2.2.3. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.

2.2.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся.

2.2.5. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся.

2.2.6. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися.

2.2.7. Этапы организации социализации обучающихся.

2.2.8. Основные формы организации педагогической поддержки и социализации обучающихся.

2.2.9. Прогнозируемые результаты.

2.2.10. Мониторинг эффективности реализации воспитания и социализации обучающихся.

2.2.11. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся.

2.2.12. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

2.2.13. Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

2.3. Программа коррекционной работы.

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1.Учебный график

3.2.Учебный план.