Школьная газета
П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !
В Ленинградской области подвели итоги и назвали победителей конкурса проектов по экономии и бережливости «Энергомарафон-2017»,
При рассмотрении проектов было принято решение присудить первое место МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» (Волосовский МР ЛО) и наградить учителя начальных классов Ольгу Леонидовну Пукки (проект «Мы – пост бережливых»).


При рассмотрении проектов было принято решение присудить первое место МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» (Волосовский МР ЛО) и наградить учителя начальных классов Ольгу Леонидовну Пукки (проект «Мы – пост бережливых»).


Внимание!
Внимание!

Торжественная линейка, посвященная празднованию Дня Знаний состоится 1 сентября в 10.00
Выезд автобуса из Реполки в 9.00
Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова
Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова и специалистов ведомства состоится 14 сентября в 11:00 в ММПЦ МИА "Россия сегодня". Будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО).
В ходе мероприятия планируются прямые включения из регионов.
Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте: ege@obrnadzor.gov.ru, на странице Рособрнадзора в социальной сети ВК https://vk.com/topic-36510627_41553664.
В ходе мероприятия планируются прямые включения из регионов.
Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте: ege@obrnadzor.gov.ru, на странице Рособрнадзора в социальной сети ВК https://vk.com/topic-36510627_41553664.
Внимание!
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6852
Вышел в свет новый выпуск научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год), в котором рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов.
Данный выпуск журнала, приуроченный к 15-летию создания Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), является обобщением опыта разработки экзаменационных моделей ЕГЭ по всем предметам. Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике.
В статьях, включенных в новый номер журнала, отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена.
Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы.
Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ.
Справочно:
Научно-методический журнал «Педагогические измерения» издается с 2016 года. В нем публикуются результаты научных исследований в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой сфере образования, а также материалы из опыта работы педагогов-практиков по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур. Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий по педагогическим наукам. Ежеквартальная публикация журнала осуществляется в электронном формате с рассылкой в более чем 50 тысяч адресов системы образования в Российской Федерации и странах СНГ.
пресс-служба Рособрнадзора.
Вышел в свет новый выпуск научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год), в котором рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов.
Данный выпуск журнала, приуроченный к 15-летию создания Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), является обобщением опыта разработки экзаменационных моделей ЕГЭ по всем предметам. Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике.
В статьях, включенных в новый номер журнала, отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена.
Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы.
Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ.
Справочно:
Научно-методический журнал «Педагогические измерения» издается с 2016 года. В нем публикуются результаты научных исследований в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой сфере образования, а также материалы из опыта работы педагогов-практиков по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур. Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий по педагогическим наукам. Ежеквартальная публикация журнала осуществляется в электронном формате с рассылкой в более чем 50 тысяч адресов системы образования в Российской Федерации и странах СНГ.
пресс-служба Рособрнадзора.
Внимание!
С 21 сентября стартует первый этап олимпиады «Россия в электронном мире». Регистрация участников и возможность выполнить олимпиадные задания будут доступны с 21 сентября по 30 ноября 2018 года
Президентская библиотека проводит для учащихся образовательных учреждений интерактивную олимпиаду «Россия в электронном мире» по отдельным предметам: истории России, обществознанию и русскому языку. Участники могут попробовать свои силы в каждом из предметов или выбрать тот, в котором чувствуют себя сильнее. Олимпиада проводится с целью обращения учащихся к источникам по истории нашей страны, теории и практике российской государственности. Максимально полные ответы на некоторые вопросы участники смогут дать, обратившись к электронным источникам, доступным через портал Президентской библиотеки.
Олимпиада проводится с сентября 2018 г. по март 2019 г. и включает три обязательных этапа:
• первый – отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 21 сентября по 02 декабря 2018 г.;
• второй – отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 14 декабря 2018 г. по 25 января 2019 г.;
• третий – заключительный, проводится в очной форме в период с 19 по 21 марта 2019 г.
В олимпиаде на добровольной основе принимают участие лица, обучающиеся в учреждениях среднего (полного) общего образования (ученики 10-11-х классов средних школ). Для участия в олимпиаде необходимо пройти процедуру регистрации на сайте.
https://www.prlib.ru/sites/default/files/u533/rolik_olympiada_ru_logo_1024x576.mp4
Президентская библиотека проводит для учащихся образовательных учреждений интерактивную олимпиаду «Россия в электронном мире» по отдельным предметам: истории России, обществознанию и русскому языку. Участники могут попробовать свои силы в каждом из предметов или выбрать тот, в котором чувствуют себя сильнее. Олимпиада проводится с целью обращения учащихся к источникам по истории нашей страны, теории и практике российской государственности. Максимально полные ответы на некоторые вопросы участники смогут дать, обратившись к электронным источникам, доступным через портал Президентской библиотеки.
Олимпиада проводится с сентября 2018 г. по март 2019 г. и включает три обязательных этапа:
• первый – отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 21 сентября по 02 декабря 2018 г.;
• второй – отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 14 декабря 2018 г. по 25 января 2019 г.;
• третий – заключительный, проводится в очной форме в период с 19 по 21 марта 2019 г.
В олимпиаде на добровольной основе принимают участие лица, обучающиеся в учреждениях среднего (полного) общего образования (ученики 10-11-х классов средних школ). Для участия в олимпиаде необходимо пройти процедуру регистрации на сайте.
https://www.prlib.ru/sites/default/files/u533/rolik_olympiada_ru_logo_1024x576.mp4
Внимание!

Торжественная линейка, посвященная празднованию Дня Знаний состоится 1 сентября в 10.00
Выезд автобуса из Реполки в 9.00