Растим детей. Навигатор для современных родителей


СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ
«НЕТ КОРРУПЦИИ!»

ТЕЛ.: 576-77-65
Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням. Продолжительность сообщения — до 8 минут.
Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Общественная приемная:
Россия, Санкт – Петербург, ул. Якорная д.3
Часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 17. 00
E- mail: info@antikorrupciya.spb.ru
Телефоны доверия
ГУВД по Санкт – Петербургу и Ленинградской области: (812) 278-21-92
УФСБ по Санкт – Петербургу и Ленинградской области: (812)541-02-02
УГИБДД по Санкт - Петербургу и Ленинградской области: (812)335 – 43- 80
Прокуратура Ленинградской области: (812) 542- 02 - 45

ПО ВОПРОСАМ НЕЗАКОННОГО СБОРА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ:


Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области :
(812) 401-01-62, (812) 273-49-92, (812) 579-29-75
Комитет образования администрации Волосовского муниципального района:
(813) 73-22-113
Администрация МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа»:
73 – 337

Платформа «Другое дело»


Объясняем.рф


Методическая работа.

«Информация содержащая персональные данные представлена с письменного согласия субъектов персональных данных. Весь фото и видеоматериал с изображением граждан, используется только в общественных интересах (ст.152.1 ГК РФ)».

Название методических объединений:
"МО начальных классов" - руководитель: Пукки О.Л.
"МО естественно - математического цикла" - руководитель: Корниенкова А.И.
"МО гуманитарного цикла" - руководитель: Шестакова Е.А.
"МО классных руководителей" - руководитель: Чванова Н.В.

Нормативные документы и инструктивно-методические письма:

Распоряжение "Об организации методической работы в школе"

Положение о методической службе"

Положение о ШМО.

Положение о МС.

Положение о классном руководстве.

Функциональные обязанности руководителя МО.

Анализ работы Школьного методического совета

Анализ работы ШМО за прошлый учебный год:
Анализ работы МО учителей начальных классов
Анализ работы МО учителей предметов естественно - математического цикла
Анализ работы МО учителей предметов гуманитарного цикла

План методической работы на 2024-25 уч. год

Методическая тема: «Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования»

Цель: повышение теоретических и практических знаний педагогов в области методики проведения современного урока и его общедидактического анализа.

Задачи:
1. Продолжение модернизации системы обучения в школе путем изучения теории по вопросу требований к современному уроку;
2. Использование современные образовательных технологий в образовательной деятельности, в частности — поисково-исследовательскую деятельность, метод проектов;
3. Расширение области использования информационных технологий при проведении уроков с учетом возможностей информационно-образовательной среды «Сферум» для самостоятельного поиска и обработки информации школьниками;
4. Выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение всего периода обучения в школе;
5. Совершенствование работы со слабоуспевающими учащимися;
6. Продолжение работы по реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО.
7. Непрерывное обновление профессиональных знаний и приобретения новых профессиональных навыков, обеспечивающих высокое качество и доступность образования;
8. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей, направленных на самоопределение и профессиональную ориентацию;
9. Умение работать с разными категориями обучающихся, в том числе с ОВЗ.

Приоритетные направления методической работы:

Организационное обеспечение:
1. Работа по образовательным программам школы.
2. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательной деятельности на основе внедрения в практику работы педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога.
3. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательной деятельности, через проведение единых методических дней, предметных декад, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских.
4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения педагогического опыта учителей школы.
5. Непрерывное самообразование педагогов и повышение уровня профессионального мастерства.
6. Включение педагогов в творческий поиск, в инновационную деятельность.

Технологическое обеспечение:
1. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность обучающихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.
2. Обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей.
3. Совершенствование кабинетной системы.

Информационное обеспечение:
1. Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
2. Обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательной деятельности через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.

Создание условий для развития личности ребенка:

1. Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
2. Организация УВР, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.
3. Педагогическое сопровождение образовательной программы школы.
4. Изучение особенностей индивидуального развития детей.
5. Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности.
6. Развитие ученического самоуправления.

Диагностика и контроль результативности образовательной деятельности:
1. Контроль за качеством знаний обучающихся.
2. Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний обучающихся.
3. Совершенствование у обучающихся универсальных учебных действий.
4. Диагностика деятельности педагогов по развитию у обучающихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.

Формы методической работы:
1. Тематические педсоветы.
2. Методический совет.
3. Предметные и творческие объединения учителей.
4. Работа учителей по темам самообразования.
5. Открытые уроки.
6. Творческие отчеты.
7. Предметные недели.
8. Семинары.
9. Консультации по организации и проведению современного урока.
10. Организация работы с одаренными детьми.
11. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
12. Аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях.

План работы МО учителей начальных классов в 2024 -20245 учебном году

План работы МО учителей предметов естественно-математического цикла в 2024 -2025 учебном году

План работы МО учителей предметов гуманитарного цикла в 2024 -2025 учебном году

Проект по профессиональному развитию педагогов

Перспективный план повышения квалификации педагогических кадров

Перспективный план-график аттестации педагогических работников

Перспективный план-график участия педагогов в профессиональных (творческих) конкурсах

График проведения открытых уроков/занятий/ внеклассных мероприятий

График проведения методических месячников

Планы проведения предметных декад

План - график взаимопосещения уроков/занятий/внеурочных мероприятий

Программа «Наставничество»

Реализация Плана методической работы

Методические материалы

«Дорожные карты» образовательных маршрутов профессионального роста педагогов

Сведения о реализуемых в образовательной организации УМК

Анализ анкеты для педагогов «Степень удовлетворенности психологических потребностей»


Анализ анкеты для педагогов «Изучение уровня удовлетворенности педагогов качеством школьного образования»

Анализ анкеты для педагогов «Определение уровня сформированности профессиональных компетентностей педагога» (по материалам В.Д. Шадрикова)

Анализ анкеты для педагогов «Оценка образовательной среды школы»

Анализ анкеты для педагога «Оценка удовлетворенности методической работой в школе»

Муниципальный банк успешных практик:
http://cit.volosovo-edu.ru/page.php?54
Методическая работа Комитета образования http://volosovo.education/page.php?80
Муниципальная методическая служба Волосовского района https://vk.com/club191504552

Ссылки на интернет-ресурсы по методической деятельности:
Муниципальное учреждение «Волосовский центр информационных технологий» http://cit.volosovo-edu.ru/news.php
Ленинградский областной институт развития образования https://loiro.ru/
Сообщество руководителей методических объединений "XXI век" http://www.openclass.ru/node/25033
Бесплатная электронная библиотека онлайн «Единое окно к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/