Растим детей. Навигатор для современных родителей


Организация питания

«Информация содержащая персональные данные представлена с письменного согласия субъектов персональных данных. Весь фото и видеоматериал с изображением граждан, используется только в общественных интересах (ст.152.1 ГК РФ)».
Выписка статьи 4.2 Социального кодекса ЛО с перечислением льготных категорий питающихся.

Социальный кодекс Ленинградской области

Выписка из постановления правительства ЛО № 295 от 24.10.2006 о порядке и стоимости получения бесплатного питания


Постановление правительства ЛО № 295 от 24.10.2006 о порядке и стоимости получения бесплатного питания

Приказ по школе "О создании бракеражной комиссии по питанию", "Об общественной комиссии по контролю за организацией питания обучающихся", "Об общественной комиссии по льготному питанию".

План работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания МОУ «Изварская СОШ СОШ» на 2020–2021 учебный год

Положение об организации питания.

Положение о бракеражной комиссии.

Положение о льготном питании.

Положение о производственной комиссии.

Положение о комиссии по контролю за качеством питания.

Документы, необходимые для постановки на питание.

Информация об организаторе питания:
Поставку продуктов осуществляет ООО «Велес». Генеральный директор Куренков Д.К. тел. 89110072474 эл. почта:kpvelesspb@gmail.com/
Для питания школьников доставляется продукция без заменителя молочного жира. Имеется буфет. Учащиеся школы получают завтраки и обеды на сумму 108 рублей в день. Учащиеся начальной школы получают молоко от ООО «Галактика» ежедневно при присутствии на занятиях.
Питание осуществляется на бесплатной и платной основе.Бесплатно питаются обучающиеся, родители которых подали необходимый пакет документов.

Характеристика пищеблока и обеденного зала.
Для полноценного питания крайне важны условия хранения продуктов. В столовой имеются: 1 морозильный шкаф (ларь), 1 холодильная витрина, 7 холодильников. Они предназначены для хранения продукции и сырья разных видов. Столовая неплохо укомплектована технологическим оборудованием. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место, оборудованное 4 раковинами для мытья рук и электросушилки для рук.
Кадровое обеспечение.
Приготовление блюд на пищеблоке производят 2 квалифицированных повара, посудомойка и кухонный работник.
Большое внимание уделяется состоянию материально-технической базы пищеблока на предмет ее соответствия санитарно-гигиеническим требованиям.
Соответствие столовой санитарно-гигиеническим требованиям (самообследование)
В учреждении имеется собственная столовая для приема пищи, которая находится на 1 этаже. Столовая оснащена технологическим оборудованиeм, с квалифицированными сотрудниками для работы на современном технологическом оборудовании. Посадочных мест в школьной столовой - 90. Современно оформленный зал столовой. Помещение столовой не требует ремонта. В школе реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания.
В школе созданы:
- комиссия по контролю за питанием,
- бракеражная комиссия,
- реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания.
В столовой соблюдаются нормы хранения продуктов и калорийности питания.
В школе имеются следующие документы:
- Цикличное сбалансированное меню, согласованное с Роспотребнадзором, ежедневное меню.
- журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
- журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
- журнал бракеража готовой кулинарной продукции;
- ведомость контроля за рационом питания;
- журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок;
- технологические карты приготовления блюд;
- журнал здоровья работников пищеблока;
- действующие договора по дезинфекции и дератизации;
- сертификаты качества.
Оборудование, инвентарь, посуда, тара в школьной столовой выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы. Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов цельнометаллические из нержавеющей стали. Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски.
Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. В столовой школы работают электро-водонагреватели.
Производственные и другие помещения пищеблока содержатся в порядке и чистоте.
Фотографии обеденного зала и пищеблока.




Типовое меню на 2 недели, согласованное с Роспотребнадзором

Ежедневное меню

Ответственный за организацию питания: Смирнова Мария Алексеевна, телефон: 8 (813) – 73 – 73 – 337
E – mail: izvara-school@mail.ru
Web-сайт: http://izvarasosh.ru/

Телефон "горячей линии":
Селезнева Галина Викторовна,начальник отдела социальной защиты и специальных учреждений комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
Тел. 8(812) 539-44-72;
Комитет образования, специалист комитета образования администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области (8-813-73-24-536; olganik2500@mail.ru) МОУ "Изварская СОШ": 8 (813) – 73 – 73 – 337; КОПО: телефон "горячей линии" по вопросам школьного горячего питания: +79812)539-50-90 (режим работы по рабочим дням с 9.00-18.00)

Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях
Акт о проведении рейда в школьную столовую, анкета для родителей
Акт о проведении рейда в школьную столовую 2.

График питания обучающихся в столовой:
8.50 завтрак 7,8,9,10 классы
09.35 завтрак 1 класс
09.40 завтрак 2,3,4 классы
10.30 завтрак 5,6 классы)
11.20 обед 7,8,9,10 классы
11.35 обед 1 класс
12.20 обед 2,3,4 классы
13.20 обед 5,6 классы

Уважаемые родители! Если доход вашей семьи меньше среднедушевого дохода в Ленинградской области, если вы получаете пособия на детей в филиале ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения», или, если ваш ребёнок состоит на учёте у фтизиатра, имеет инвалидность или ограниченные возможности здоровья, т.е. попадают в одну из категорий, согласно Постановлению Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006г. №295 - соберите документы, и ваш ребёнок будет питаться на бесплатной основе в течение всего учебного года.

Документы для предоставления питания на бесплатной основе:
Общие, для всех категорий:
1.Заявление родителей (законных представителей)
- свидетельство о рождении обучающегося, не достигшего возраста 14 лет (копия);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обучающегося, достигшего возраста 14 лет (копия);
- СНИЛС обучающегося (копия)
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), несовершеннолетнего обучающегося;
- СНИЛС родителя (законного представителя) - копия;
- документ, подтверждающий проживание на территории Ленинградской области;
- документ о составе семьи;

Далее:
Если вы уже получаете пособия на детей в филиале ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» - Вам больше ничего собирать не надо! (Мы делаем запрос в ЦСЗН сами)
- Документы подтверждающие право на получение бесплатного питания для категорий:
1) Обучающиеся, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере - справка медицинской организации о том, что обучающийся состоит на учете в противотуберкулезном диспансере.
2) Обучающиеся, один из родителей (оба родителя) которых погиб (погибли) при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, лица рядового, начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы - справка о получении пенсии по случаю потери кормильца.
3) Усыновленные обучающиеся – решение суда об усыновлении.
4) Лица с ограниченными возможностями здоровья - копия заключения областной или территориальной ПМПк
5) Обучающиеся из многодетных семей, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 70 % от величины среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области – документ, подтверждающий статус многодетной семьи либо документы, подтверждающие наличие в семье троих детей, не достигших 18 лет, сведения о доходах всех членов семьи за 6 месяцев, предшествующих дню подачи заявления.
6) Обучающиеся, проживающие в малоимущей семье, где среднедушевой доход члена семьи не превышает 40 % от величины среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области – сведения о доходах всех членов семьи за 6 месяцев, предшествующих дню подач заявления.
7) Обучающиеся, относящиеся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – документы, подтверждающие принадлежность обучающегося к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (Извлечения из Постановления Правительства Ленинградской области от 24 аоктября 2006г. №295)