Доступная среда
«Информация содержащая персональные данные представлена с письменного согласия субъектов персональных данных. Весь фото и видеоматериал с изображением граждан, используется только в общественных интересах (ст.152.1 ГК РФ)».
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования
•СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ:
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Возможны формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Учебные классы укомплектованы Smart – досками.
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- вход в школу оборудован пандусом;
- на крыльце перед центральным входом имеется кнопка вызова сотрудника для оказания помощи инвалидам и лицам с ОВЗ;
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо, прошедшее обучение и инструктаж.
•СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ:
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1 этаже.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где находятся умывальники с подачей воды.
При необходимости, помощь в перемещении ребенка-инвалида оказывает ассистент, назначенный приказом директора школы.
•СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» Школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
-оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
-организация питания учащихся;
-определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
-пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
-организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
-прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
-профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
-обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
-профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Учебные помещения оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
•СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база Школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- функционирует официальный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в центре образования «Точка Роста», а также в компьютерном классе.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
В школьном информационно-библиотечном центре имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера. ИБЦ является общедоступным для учителей и учащихся школы, в том числе для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы.
•СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья доступны все электронные ресурсы.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Электронные ресурсы:
-АИС СОЛО
-портал РЭШ
-Официальный информационный портал ЕГЭ, ОГЭ
•СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
-мультимедийные комплексы (проектор и экран),
-интерактивные доски,
-телевизоры,
-МФУ.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
На сегодняшний день учреждение имеет в своем распоряжении компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Перейти к подразделу:
"Структура и органы управления образовательной организации"
"Документы"
"Образование"
"Образовательные стандарты и требования"
"Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав"
"Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса"
"Стипендии и иные виды материальной поддержки"
"Платные образовательные услуги"
"Финансово - хозяйственная деятельность"
"Вакантные места для приёма (перевода)
"Доступная среда"
"Международное сотрудничество"
"Организация питания"
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования
•СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ:
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Возможны формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Учебные классы укомплектованы Smart – досками.
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- вход в школу оборудован пандусом;
- на крыльце перед центральным входом имеется кнопка вызова сотрудника для оказания помощи инвалидам и лицам с ОВЗ;
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо, прошедшее обучение и инструктаж.
•СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ:
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1 этаже.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где находятся умывальники с подачей воды.
При необходимости, помощь в перемещении ребенка-инвалида оказывает ассистент, назначенный приказом директора школы.
•СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» Школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
-оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
-организация питания учащихся;
-определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
-пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
-организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
-прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
-профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
-обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
-профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Учебные помещения оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
•СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база Школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- функционирует официальный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в центре образования «Точка Роста», а также в компьютерном классе.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
В школьном информационно-библиотечном центре имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера. ИБЦ является общедоступным для учителей и учащихся школы, в том числе для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы.
•СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья доступны все электронные ресурсы.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Электронные ресурсы:
-АИС СОЛО
-портал РЭШ
-Официальный информационный портал ЕГЭ, ОГЭ
•СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
-мультимедийные комплексы (проектор и экран),
-интерактивные доски,
-телевизоры,
-МФУ.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
На сегодняшний день учреждение имеет в своем распоряжении компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Перейти к подразделу:
"Структура и органы управления образовательной организации"
"Документы"
"Образование"
"Образовательные стандарты и требования"
"Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав"
"Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса"
"Стипендии и иные виды материальной поддержки"
"Платные образовательные услуги"
"Финансово - хозяйственная деятельность"
"Вакантные места для приёма (перевода)
"Доступная среда"
"Международное сотрудничество"
"Организация питания"